logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Alexanderivanov  
#1 Оставлено : 21 марта 2011 г. 20:47:12(UTC)
Alexanderivanov


Статус: обжился тут

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 10.06.2010(UTC)
Сообщений: 158

Всем привет.Sorry за очередное беспокойство.Такой саленьки и скромный вопросик....
В субботу поменял масло в движке,было ESSO ULTRA 10*40(пользуюсь этим маслом уже лет 14).Решил побаловать машинку маслицем подороже-купил MOBIL 1 5*50,которое специально для машин с пробегом от 100 до 150 тысяч..Влил примерно 4 л и 200 гр,получился уровень чуть менше максимума.Так вот,проблема в том,что раньше машина на холостом ходу кушала 1-1.1 литра в час,а сейчас стала 1.2-1.3.,как-то двигатель стал работать чуточку шумнее(может мне это только кажется).Масло покупал в хорошем магазине и там навряд ли продадут Г...(к тому-же друзья -хозяева магазина).Клапана стали стучать громче(вроде двигатель Сириус а там гидрики...).Уже проехал почти сотню км а от масла впечатление всё хуже...
Что делать-опять менять на ESSO или немного подождать?Может такое быть?Или на всей синтетике такая фигня?
Хочу всё знать!
Реклама
Дэн174  
#2 Оставлено : 21 марта 2011 г. 20:55:06(UTC)
Дэн174


Статус: обжился тут

Группы: администратор
Зарегистрирован: 28.12.2010(UTC)
Сообщений: 247

Alexanderivanov написал:
Всем привет.Sorry за очередное беспокойство.Такой саленьки и скромный вопросик....
В субботу поменял масло в движке,было ESSO ULTRA 10*40(пользуюсь этим маслом уже лет 14).Решил побаловать машинку маслицем подороже-купил MOBIL 1 5*50,которое специально для машин с пробегом от 100 до 150 тысяч..Влил примерно 4 л и 200 гр,получился уровень чуть менше максимума.Так вот,проблема в том,что раньше машина на холостом ходу кушала 1-1.1 литра в час,а сейчас стала 1.2-1.3.,как-то двигатель стал работать чуточку шумнее(может мне это только кажется).Масло покупал в хорошем магазине и там навряд ли продадут Г...(к тому-же друзья -хозяева магазина).Клапана стали стучать громче(вроде двигатель Сириус а там гидрики...).Уже проехал почти сотню км а от масла впечатление всё хуже...
Что делать-опять менять на ESSO или немного подождать?Может такое быть?Или на всей синтетике такая фигня?
А что залил-то синтетику и что было?
Sonata 2001г.АКПП,1.8 Кореянка на 15 ботинках!!!
Alexanderivanov  
#3 Оставлено : 21 марта 2011 г. 21:10:23(UTC)
Alexanderivanov


Статус: обжился тут

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 10.06.2010(UTC)
Сообщений: 158

Была полу,стала полная синтетика...
Хочу всё знать!
Дэн174  
#4 Оставлено : 21 марта 2011 г. 21:39:31(UTC)
Дэн174


Статус: обжился тут

Группы: администратор
Зарегистрирован: 28.12.2010(UTC)
Сообщений: 247

Alexanderivanov написал:
Была полу,стала полная синтетика...
А ты как синтетику залить промывал промывкой?
Sonata 2001г.АКПП,1.8 Кореянка на 15 ботинках!!!
Alexanderivanov  
#5 Оставлено : 22 марта 2011 г. 0:14:19(UTC)
Alexanderivanov


Статус: обжился тут

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 10.06.2010(UTC)
Сообщений: 158

Мне сказали чтто это лучше не делать...отрекомендовали знакомые мотористы...
Просто слил и через часик с открытой пробкой поменял...

Отредактировано пользователем 22 марта 2011 г. 0:15:13(UTC)  | Причина: Не указана

Хочу всё знать!
Alexx V.  
#6 Оставлено : 22 марта 2011 г. 0:56:11(UTC)
Alexx V.


Статус: потихоньку вливаюсь

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 30.11.2009(UTC)
Сообщений: 96

На Мобиле выше высокотемпературная вязкость w50, поэтому по идее и расход должен быть побольше чем на w40, сопротивление ведь больше. Ведь все топливоэкономичные масла либо: 0w30, 0w20, 5w30.
UserPostedImage
сейчас Ford Mondeo 2.3 Auto
Alexanderivanov  
#7 Оставлено : 22 марта 2011 г. 1:07:40(UTC)
Alexanderivanov


Статус: обжился тут

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 10.06.2010(UTC)
Сообщений: 158

Alexx V. написал:
На Мобиле выше высокотемпературная вязкость w50, поэтому по идее и расход должен быть побольше чем на w40, сопротивление ведь больше. Ведь все топливоэкономичные масла либо: 0w30, 0w20, 5w30.

Тоесть получается что это нормально.Ато я перепугался и хотел опять переходить на полусинтетику обратно...А то,что шумнее стала,это как?
Хочу всё знать!
Alexanderivanov  
#8 Оставлено : 22 марта 2011 г. 1:18:57(UTC)
Alexanderivanov


Статус: обжился тут

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 10.06.2010(UTC)
Сообщений: 158

А как правильно расшифровать 5*50? Наверное это самый тупой вопрос...
Хочу всё знать!
Alexx V.  
#9 Оставлено : 22 марта 2011 г. 2:07:54(UTC)
Alexx V.


Статус: потихоньку вливаюсь

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 30.11.2009(UTC)
Сообщений: 96

Alexanderivanov написал:
А как правильно расшифровать 5*50? Наверное это самый тупой вопрос...


Есть сайт хороший про масла - вот он http://avtomaslo.info/. Почитайте расписано все от и до по многим вопросам.
UserPostedImage
сейчас Ford Mondeo 2.3 Auto
baidan  
#10 Оставлено : 22 марта 2011 г. 9:43:24(UTC)
baidan


Статус: Технический ГУРУ

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC)
Сообщений: 1 593

Alexanderivanov написал:
проблема в том,что раньше машина на холостом ходу кушала 1-1.1 литра в час,а сейчас стала 1.2-1.3.,как-то двигатель стал работать чуточку шумнее(может мне это только кажется).Масло покупал в хорошем магазине и там навряд ли продадут Г...(к тому-же друзья -хозяева магазина).Клапана стали стучать громче(вроде двигатель Сириус а там гидрики...).Уже проехал почти сотню км а от масла впечатление всё хуже...
Что делать-опять менять на ESSO или немного подождать?Может такое быть?Или на всей синтетике такая фигня?

ИМХО очень похоже на палёнку. Мобил, в отличие от ЭССО, слишком распространённый и раскрученный бренд, вот его и подделывают.
Мой сын в прошлом году попался так же с Кастролом. За 7 тыщ масло загустело настолько, что провернуло ремень ГРМ при пуске двигателя зимой.

Отредактировано пользователем 22 марта 2011 г. 14:33:36(UTC)  | Причина: Не указана

Sonata-5, 2.0 G4JP-E Sirius, АКПП, ТагАЗ, 2004
маннол  
#11 Оставлено : 22 марта 2011 г. 13:03:06(UTC)
маннол


Статус: обжился тут

Группы: администратор
Зарегистрирован: 10.11.2009(UTC)
Сообщений: 185

Alexanderivanov написал:
Всем привет.Sorry за очередное беспокойство.Такой саленьки и скромный вопросик....
В субботу поменял масло в движке,было ESSO ULTRA 10*40(пользуюсь этим маслом уже лет 14).Решил побаловать машинку маслицем подороже-купил MOBIL 1 5*50,которое специально для машин с пробегом от 100 до 150 тысяч..Влил примерно 4 л и 200 гр,получился уровень чуть менше максимума.Так вот,проблема в том,что раньше машина на холостом ходу кушала 1-1.1 литра в час,а сейчас стала 1.2-1.3.,как-то двигатель стал работать чуточку шумнее(может мне это только кажется).Масло покупал в хорошем магазине и там навряд ли продадут Г...(к тому-же друзья -хозяева магазина).Клапана стали стучать громче(вроде двигатель Сириус а там гидрики...).Уже проехал почти сотню км а от масла впечатление всё хуже...
Что делать-опять менять на ESSO или немного подождать?Может такое быть?Или на всей синтетике такая фигня?


фигня это все, не парся, масло на расход влиять неможет, но немогу понять наших русских людей, все у нас через ж..у
в европе ездят на синтетике а с пробегом меняют на полусинтетику, а у нас может наоборот
Альберт  
#12 Оставлено : 22 марта 2011 г. 14:11:06(UTC)
Альберт


Статус: скоро стану ГУРУ

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 05.07.2008(UTC)
Сообщений: 547
Российская Федерация
Откуда: Г. Березники

Раньше было просто. Существовало два сорта моторного масла – "жигулевское" и "камазовское". Ни о какой приспособленности масел к условиям эксплуатации и речи не было, радовались тому, что было. Сейчас полки любого автомагазина заставлены бесконечными рядами разноцветных канистр с непонятными автолюбителю, а иногда и продавцу обозначениями.
Как сориентироваться в бескрайнем море предложений масел, как выбрать нужное и не переплатить лишнего? Ведь двигатель – не каша, и маслом его испортить можно. Например, в одном достаточно известном магазине продавец на вопрос покупателя, какое масло лучше для его только что купленного нового автомобиля, ответил, что самое подходящее – с обозначением 20W-50, хотя на самом деле это масло высокой вязкости и предназначено как раз для старых изношенных моторов с большими зазорами в парах трения.
Надеемся, что эта статья поможет читателям лучше разбираться в маркировке и назначении масел и легко определить, что, например, означает следующая надпись на канистре с маслом: SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98.
Моторные масла делят на бензиновые, дизельные и универсальные. Также масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. Особенностью каждой группы являются классы вязкости.
Свойства и качество моторного масла зависят от базового масла, служащего основой, и набора присадок. В зависимости от вида базового, масла разделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Сейчас получила распространение система классификации моторных масел Общества автомобильных инженеров США, известная как классификация SAE. Классификация SAE позволяет оценить такие показатели, как вязкость при низкой и высокой температуре, прокачиваемость, пусковые свойства.
К летним, наиболее вязким, относятся масла классов:
SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.
Число обозначает вязкость, чем оно больше, тем более вязким является масло.
К зимним маслам относятся масла классов:
SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.
Во всех обозначениях зимних масел присутствует буква W – winter, то есть зимнее.
К всесезонным относятся масла классов:
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.
В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.
В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло.
Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Здесь нужно учитывать ряд факторов.
Фактор 1. Климатические условия.
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
Ufa Sonata V AT3
UserPostedImage
маннол  
#13 Оставлено : 22 марта 2011 г. 18:21:31(UTC)
маннол


Статус: обжился тут

Группы: администратор
Зарегистрирован: 10.11.2009(UTC)
Сообщений: 185

SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
в новые авто сейчас льют 5W-30, летом прошлым у нас до 50 в тени доходило, мотор конечно не умрет сразу, но износ идет не кислый
Alexanderivanov  
#14 Оставлено : 23 марта 2011 г. 0:35:04(UTC)
Alexanderivanov


Статус: обжился тут

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 10.06.2010(UTC)
Сообщений: 158

заметьте,что ни слова про SAE 5W-50...
только 30,40.......
Хочу всё знать!
Igorrr  
#15 Оставлено : 28 сентября 2019 г. 14:13:32(UTC)
Igorrr


Статус: я здесь недавно

Группы: член клуба
Зарегистрирован: 07.06.2018(UTC)
Сообщений: 11

Господа, а вы когда едете на дальние расстояния, то как планируете, сколько топлива надо будет потратить, соответственно и сколько денег придётся с собой взять? На интуиции или как-то по особому просчитываете? У меня, на всякий случай, есть в закладках браузера такая ссылочка https://gazbuka.ru/rashod-topliva с калькулятором расхода. Лично мне по ней проще ориентироваться. Если кому надо, то пользуйтесь.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Privacy Policy | Форум YAF.NET 2.2.4.14 | YAF.NET © 2003-2019, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,336 секунды.